ИНДУСТРИЯ

вниз

ИНДУСТРИЯ В КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (HEALTH CARE)

В качестве предоставлении ИТ-услуг,наша компания предоставляет помощь в здравоохранении, и поддержки медицинских центров , а так же фармацевтических, биотехнологии, научно-исследовательских, и медицинских устройств организации, с целью максимизировать стоимость своих инвестиций за счет использования инновационных, прогрессивных и экономически эффективных технологий . мы работаем по передовым технологиям , в отраслевой области , с учетом конкретных моделей здравоохранения в различных регионах и странах.
Мы также предоставляем медицинским , фармацевтическим, биотехнологическим, а так же научно-исследовательским центрам , возможность вести работу с рабочего стола, через мобильные телефоны, и планшеты , которые объединяют важные элементы процесса клинических испытаний - сбор данных, проверка данных и отчетности - в плавный процесс, и являются более быстрым, более экономически эффективным и более точным, чем обычные "интенсивный документ оборот" методом проведения клинических исследований.

ФИНАНСы

Наши ИТ-сервисы обеспечивают работу для клиента , учитывая все его потребности бизнеса и процессы работы . Мы помогаем оптимизировать поток бизнес-процессов ,и снизить затраты за счет наших технических возможностей . Это помогает клиенту в интеллектуальном процессе принимать решения и эффективно анализировать рынок.

СПУТНИК И ТЕЛЕКОМ

Дата Темплейт помогает телекоммуникационным компаниям динамически адаптироваться к новым технологиям, с помощью наших ИТ-услуг. Мы поставляем своим клиентам результаты , инновации и высококвалифицированную команду с глубоким пониманием области телекоммуникаций. Наш широкий спектр передовых технологий , и эффективная модель доставки помогает клиенту быть игроком мирового класса в бизнесе. Мы предлагаем комплексные решения в области техники и R & D услуг для изготовленния на заказ, разработки корпоративных приложений, технического обслуживания и тестирования.
Мы имеем более чем 30-летний опыт работы с проводной и беспроводной связью, интернет-провайдера, кабеля, трансляции, публикации и развлекательных организаций. Опираясь на наш опыт, мы можем работать с вами для достижения стратегических целей и результатов которые вам потребуется

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ИТ-услуги Дата Темплейт помогают доставить надлежащие управление путем улучшения мониторинга и эффективного принятия решений. Наши гибкие и надежные модели доставки ,будут помогать правительственным учреждениям с плавным сокращением и управлениям и бюджета. Это также поможет достичь эффективности функционирования в рамках нынешних бюджетных ассигнований без ущерба по качеству и функциональности.
Мы считаем, что через наши лучшие технологии, инноваций и практики наряду с проверенной модели доставки, мы сможем доставить критические, улучшению экономического положения управляемых ИТ-проектов.

ОБРАЗОВАНИЕ (EDUCATION)

Благодаря нашей технологиям и услугам , мы помогаем учреждениям создавать интерактивные виртуальные классы, быстрое обучение , интерактивное обучение, а также возможность отслеживать производительность и результаты в рамках всей системы - для студентов, преподавателей и управления, так. Мы предлагаем лучшие в своем классе и экономически эффективные технологии, а также правильные стратегии по созданию потенциала для учреждений, чтобы обеспечить отличную ценность для своих систем образования.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

интенсивная конкуренция, по обрабатыванию промышленности требуют сложные рабочие процессы и поставки сетей. Наш опыт и технологии домена в различных отраслях обрабатывающей промышленности в сочетании с услугами и решениями, которые охватывают все платформы и технологии, помогают компаниям-производителям во всем мире, превратить свой бизнес с помощью экономически эффективного использования технологий.
С быстро меняющихся ожиданием клиентов и бесконечным технологическим преобразованием , существует потребность в быстрой разработки продуктов и инноваций для получения значимых идей. Наша команда преданных своему делу специалистов предоставляет бизнес-результаты которые от них ожидают клиенты

РОЗНИЧНАЧ

OНаши услуги обеспечивают рост даже в экономическо трудной среде. Мы помогаем решать проблемы розничной торговли к росту мощности, обеспечиваем технологию для операционной деятельности и помогаем повысить уровень, удовлетворенности клиентов для умных бизнес-решений.
Мы гарантируем, что наши клиенты обеспечивают более высокий уровень рентабельности за счет своих инвестиций в технологии. Для того, чтобы оставаться впереди в современном розничном мире, мы предлогаем свои услуги ! С помощью технологий, стоимости управляемых стратегий, Дата Темплейт помогает розничной торговли работать без проблем через каналы, чтобы создать замечательный опыт для клиентов.

НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

WМы поддерживаем некоммерческие организации, реализовать очень экономически эффективные решения, когда глобальные экономические условия не являются обнадеживающими, устойчивыми , Мы понимаем, что некоммерческие организации в конечном итоге хотят, и помогаем более эффективно направлять шаги с минимальными вложениями , превращая свои идеи, и планы в реальность

ГОСТЕПРИИМСТВА И ДОСУГ

OНаши ИТ-сервисы обеспечивают поддержку индустрии гостеприимства для решения сложных вопросов, которые требуют быстрых и активных мер в операциях, управление взаимоотношениями с клиентами и бэк-офиса процесса. Дата Темплейт поддерживает гостиничный бизнес. подстраивая технологическую платформу, чтобы доставить уникальный опыт клиентам за счет интеграции лучших социальных медиа, мобильности.
Сегодня компании постоянно соперничают друг с другом, чтобы привлечь потребителей с охватом, как никогда прежде - на их привилегированных сайтах, в своих страницах в социальных сетях, на своих мобильных телефонах, так и в своих гостиницах, Что делает более важным , вложения в развитие ит технологий для своего бизнесса

INDUSTRIES

SCROLL

Industries we service into

HEALTH CARE

As an IT services company, in healthcare we are dedicated to support the health care centres, pharmaceutical, biotechnology, research and medical device organizations maximize the value of their investments through the use of innovative, progressive and cost effective technologies. We bring best-practices and industry solutions to suit specific healthcare models in different regions / countries.
We also provide health centres, pharmaceutical, biotech, research and medical device companies with desktop, web-based, mobile/ tablet/touch based custom applications that integrate the significant elements of the clinical trial process – data collection, data validation and reporting – into a seamless process that is faster, more cost effective and more accurate than the conventional "paper-intensive" method of conducting clinical research.

FINANCE,MORTAGE AND REALESTATE

Our IT services provide a 360 degree real-time view to the user, of all their business needs & processes. We help in optimizing business process flows and reduce costs by through our cutting edge technical capability & domain expertise. This helps the client in intelligent decision making and effective market analysis.

SATELLITE AND TELECOM

Data Template help telecom businesses dynamically adapt to the new technologies through our IT services. We deliver unparalleled results to our customers through our innovations and highly skilled team with deep understanding of telecom domain. Our wide array of cutting edge technology and efficient delivery model helps the client to be a world class player in the business. We provide end-to-end solutions in engineering and R&D services for Custom and Enterprise applications development, maintenance & testing.
We have over 30 years of experience working with wireline, wireless, Internet service provider, cable, broadcast, publishing, and entertainment organizations. Drawing on our expertise, we can work with you to achieve the strategic goals and world-class results you require.

tellabs
lte
nokia
wimax

GOVERNMENT

Data Template's IT services helps to deliver good governance by providing enhanced monitoring and improved decision making intelligence. Our flexible and robust delivery models will assist government departments with smooth governance & budget reductions. This will also help achieve functioning efficiencies within the present budget allocations without compromising at quality and functionality.
We believe that through our best of technology, innovation and practices along with proven delivery model, we will be able to deliver critical, economic advancement driven IT projects.

EDUCATION

Through our technology & services we help institutions to build interactive virtual classrooms, faster & interactive learning, and ability to track performance and results across the system – for students, educators and management alike. We offer best-in-class & cost effective technology, and the right strategy to build capabilities for institutions to deliver excellent value for their education systems.

MANUFACTURING

Driven by intense competition, manufacturing industries demand complex and globalized workflow & supply networks. Our technology & domain expertise in various sectors of the manufacturing industry coupled with services and solutions that span across platforms and technologies has helped manufacturing companies the world over to transform their businesses by cost-effectively leveraging technology.
With fast changing customer expectations and endless technological transformation, there is a need for swift product development and innovation to produce meaningful insights. Our team of dedicated specialists make sure that manufacturing clients get the business results they anticipate from their technology investments and outsourcing plans.

RETAIL

Our services ensure growth even through an uncertain economic environment. We help retailers address challenges to power growth, provide technology for operational excellence and improve customer satisfaction for smarter business decisions. We ensure that our customers deliver higher levels of profitability through their technology investments.
To stay ahead in today's "click-and-go" retail world, we help enterprises to transform at a dramatic pace. Through technologies, value-driven strategies, Data Template is helping retailers operate seamlessly across channels to create wonderful experience for customers.

NON-PROFIT ORGANIZATION

We support Non Profit Organizations to implement very cost effective solutions when global economic conditions are not encouraging, a steady decline in government support demands for larger involvement of non profitable organization. We understand that non profit organizations eventually want to aim donors more efficiently with a tight budget constraint and use IT to transform their ideas and plan to reality

HOSPITALITY AND LEISURE

Our IT services provide support for the hospitality industry to address complex issues that need swift and proactive measures in operations, customer relationship management and back office processes. Data Template is supporting Hospitality and Leisure clients remodel their technology platform to deliver unique customer experiences by integrating the best of social media, mobility, touch experience which makes it the quality of service enriching and rewarding.
Today, companies are constantly vying with each other to woo consumers with a reach like never before — on their preferred websites, in their social media pages, on their mobiles, and in their living rooms. Which makes it all the more imperative that the quality of service is enriching and fulfilling.