продукты

вниз

Решения для предприятий

И КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ozone_mob
ozone_desktop
ozone_tab

На Сегодняшний день производственные потребности сектора весьма сложны для интеграции данных в сочетании с очень меньше ручной зависимости в предпринимательской деятельности. От оценки к калькуляции, от приема заказа до доставки, каждый процесс в отрасли необходим тщательный мониторинг, чтобы определить области сокращения затрат и повышения производительности. Озон разработан именно для этих требований . Озон способен обеспечить динамические решения для любого вида бизнес-требований. В дополнение к своей роли в качестве поставщика ERP-решений, он обеспечивает знания процесса и наилучшей практики проверены и лучшими бизнес-групп в отрасли.

ERP выросли из своего роста чуть - обеспечение бизнеса с данными для принятия решений - на очень важный инструмент для реализации стандартных рабочих процедур и выявления узких мест в достижении оптимальной емкости Озон делает именно это и имеет то преимущество, что универсальность и гибкость для удовлетворения любого типа индивидуальных требований своих клиентов.

Озон является следующее поколение ERP из-за того, что она не зависит от платформы и делает сам доступен в ИО / Android платформ, тем самым вождения мобильность. Лица, принимающие решения не должны быть на месте, чтобы сохранить бизнес двигаться. .

Аналитика никогда не был настолько мощной и всеобъемлющей, графика D3 в Озоне обеспечиваем многомерную бизнес аналитику.

Озон имеют множество мощных модулей, начиная от управления заказами для судоходства. Озон провел обширное исследование каждого отдела в производственном секторе и прошел через самые мелкие детали, чтобы гарантировать, что позволяет пользователям чувствовать себя комфортно, а так же интерактивные параметры поиска, обеспечивает получение данных с легкостью.

Управление заказами

Озон разработала свой модуль управления заказа номера требование всех видов обрабатывающих отраслей. Каждый проект может быть суб разделен на мини-проекты, которые могут быть запланированы на изготовление и поставку на основе ограничений мощности завода. Планирование также играет важную роль в этом модуле гарантируя, что клиенты получают свой продукт на время без каких-либо задержек.

ozone_logo

производство

Чтобы увидеть разницу, есть демо-версия модуля производства озона и вы можете увидеть, что производственный процесс не были захвачены таким значимым образом. производственный модуль Озон обеспечивает состояние каждого и каждый кусочек продукта является ли он незавершенного производства или готовой продукции стадии. Кроме того, есть прогноз добычи инструмент, который принимает в учетную запись возможности машины и даже к югу контрактные детали эффективно дают высшему руководству прогноз на выпуск

ozone_mob ozone_logo

Перевозка

Модуль перевозка в Озон является уникальным по своей структуре и может даже обеспечить динамические заметки упаковочные листы / доставки на лету клиентов для оповещения их о предстоящей поставке с полной информацией о всех и каждого элемента, который будет доставлен Всякий раз, когда проект планируется завершить в определенную дату, и если есть еще пункты, ожидающие рассмотрения этого конкретного проекта, автоматизированный триггер генерируется для информирования всех заинтересованных, что обеспечивает нулевые заказы назад для организации.

ozone_logo

покупка

Модуль озона Покупка компактно и связан с модулем инвентаризации, таким образом, гарантируя, что каждый элемент имеет упорядоченный запрос на покупку с иерархии множественного уровня для утверждения. Сравнить цены и историю цена товара являются его уникальные особенности, обеспечивающие организацию в пользу контроля над затратами.

ozone_mob ozone_logo

инвентарь

Модуль Инвентарь в Озон прост в обращении и позволяет легко и без ошибок задача магазин хранителя. Восхитительные опции поиска представлены в этом модуле, чтобы позволить пользователю отслеживать объект, включая его физическое местоположение. Сырье потребляются на самой стадии производства автоматически, что снижает ручной труд и увеличивает точность инвентаризации. Критические фондовые предметы, а также и избыточные товарно-материальные ценности распространяются среди менеджеров в их мобильные устройства, тем самым обеспечивая оптимальную инвентаризацию всех предметов во все времена.

ozone_logo

Контроль качества

Модуль контроля качества Озон гарантирует, что каждый элемент купил организации проходит испытание QC или одобрение, прежде чем он будет введен в к акции. В отличие от озона других ERP включает в средство, чтобы иметь управление контроля качества в каждом и каждый процесс, что организация проходит через при изготовлении своей продукции.

ozone_mob ozone_logo

Отдел кадров

Модуль HR в Озоне в интерактивном режиме пользователь и принимает учитывать все аспекты удовлетворенности сотрудников. Любой сотрудник в организации не могут войти в свои мобильные устройства и увидеть не ожидающих отпуска они должны для - это лишь один из многих функций модуля HR запакован Здесь снова есть мульти иерархии уровня для управления отпуском.

ozone_logo

финансы

Финансовый модуль Озон управляет всеми финансовыми операциями для внутреннего, так и внешних целей аудита. С помощью всего лишь одним нажатием кнопки вы можете собирать информацию, анализировать, составлять финансовые отчеты, отчеты и создавать диаграммы, которые могут дать организации, данные с большей точностью и актуальностью. Ее основными компонентами являются бухгалтерии Главной книги, дебиторской и кредиторской задолженности обработка и учет основных активов. Гордостью модуля является его способность суммировать все эксплуатационные расходы и расходы организации. что позволяет осуществлять управление быстро принимать важные бизнес-решения.

ozone_mob ozone_logo

PRODUCTS

SCROLL

Enterprise Solutions

An Integrated Application for Manufacturing Management
ozone_mob
ozone_desktop
ozone_tab

Modern day manufacturing sector demands highly complicated data integration combined with very less manual dependency for their business activities. From estimating to costing, from order intake to delivery, each and every process in the industry needs close monitoring to identify areas of cost reduction and increased productivity. Ozone is developed exactly taking these requirements in to consideration and can provide dynamic solutions to any kind of business requirements. In addition to its role as an ERP solution provider, it provides process knowledge and best practice tested and proven by the best business groups in the industry.

ERP's have grown from its stature of just - providing business with data for decision making - to a very important tool for implementing standard operating procedures and identifying bottlenecks in achieving optimum capacity. Ozone does exactly this and has the advantage of having versatility and flexibility to meet any type of customized requirements of its clients.

Ozone is next generation ERP due to the fact that it is platform independent and makes itself available in IoS /Android platforms thereby driving mobility. Decision makers doesn't have to be on site to keep the business moving.

Analytics have never been so powerful and comprehensive before with the D3 charts in Ozone providing multi dimensional Business Intelligence.

Ozone have set of powerful modules starting from Order Management to Shipping. Ozone has done extensive study of each department in manufacturing sector and has gone through the minutest details to ensure that users feel comfortable and with its interactive search options, ensures data retrieval with effortless ease.

Order Management

Ozone has designed its Order Management module to suite the requirement of all types of manufacturing sectors. Each project can be sub divided into mini projects which can be scheduled for production and delivery based on the factory capacity limitations. Scheduling also plays a vital role in this module ensuring that the customers get their product on time without any delay.

ozone_logo

Production

To see the difference, have a demo of Ozone production module and you can see that manufacturing process were never captured in such a meaningful way. Ozone production module provides the status of each and every single piece of product whether it is in work in progress or in finished goods stage. It also provides the category/ sub category wise production output. It also have a production forecast tool which takes in to account the machine capabilities and even sub contracted items to effectively give the top management a view of the forecasted output.

ozone_mob ozone_logo

Shipping

Ozone's Shipping module is unique in its structure and can even provide dynamic packing lists/delivery notes on the fly to the customers alerting them about the upcoming delivery with full details of each and every item that is going to be delivered. Whenever a project is scheduled to be complete in a particular date and if there are still items pending for that particular project, an automated trigger is generated to inform all the concerned which ensures zero back orders for the organization.

ozone_logo

Purchase

Ozone Purchase module is compact and is linked with Inventory module thereby ensuring that every item ordered has a purchase request with multiple level hierarchy for approvals. Price comparison's and item price history are its unique features ensuring the organization the benefit of cost control.

ozone_mob ozone_logo

Inventory

Ozone's Inventory module is simple to handle and makes a store keeper's task easy and error free. Exquisite search options are provided in this module to enable the user to track an item including its physical location. Raw Materials are consumed at the production stage itself automatically which decreases manual labor and increases accuracy of inventory. Critical stock items as well and excess inventory items are circulated to the managers in their mobile devises thereby ensuring optimum inventory of all items at all times.

ozone_logo

Quality Control

Ozone's Quality Control module ensures that every item bought by the organization passes the QC test or approval before it is entered in to the stock. Unlike other ERP's Ozone incorporates the facility to have quality control management in each and every PROCESS that the organization goes through while manufacturing its product.

ozone_mob ozone_logo

Human Resources

HR module in Ozone is user interactive and takes in to account every aspect of employee satisfaction. Any employee in the organization can login to their mobile device and see the no of pending leave they are due for - is just one of the many features HR module is packed with. Here again there is multi level hierarchies for leave management.

ozone_logo

Finance

Ozone's Finance module manages all financial transactions for internal as well as external auditing purposes. With just a click of a button you can gather information, analyze, prepare financial statements, reports and generate charts that can give the organization, data with greater accuracy and relevance. Its core components are General Ledger Accounting, Accounts Receivable and Accounts Payable processing and Fixed asset accounting. The module's highlight is its ability to sum up all operating costs and expenses of the organization. enabling management to make essential business decisions quickly.

ozone_mob ozone_logo